пятница, 31 декабря 2010 г.

Зайки

Пишу последний пост в этом году и посвящен он будет зайкам. Зайки- символ наступающего года, поэтому попросили меня сшить в подарок деткам 2 пары. И вот такие они у меня получились:


А теперь по парам



Две подружки

И их кавалеры

Вот такие зайчики у меня получились)))
Ими я и хочу подвести итог уходящего года)))
Спасибо большой, что заходили ко мне в гости весь этот год! Желаю вам счастья, здоровья, исполнения всех самых заветных желаний! И пусть встреча нового года пройдет весело и принесет массу положительных эмоций!!! С Новым Годом!!!!! И до встречи в новом году!!!!

6 комментариев:

  1. какие зайки :)
    с наступающим.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные зайки.
    Удачи в новом году!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные зайцы!!! Прям пижоны мальчики-зайцы))) Класс просто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира! С Новым годом!
    И пусть он принесет здоровье, радость и хорошее настроение!
    Счастья и вдохновения в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
  5. какие красивые зайчики!!

    С Новым годом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое)))) И С НОВЫМ ГОДОМ!!!

    ОтветитьУдалить