понедельник, 6 декабря 2010 г.

Тег №5

Сегодня я я 5 тегом. У Тима он такой. А у меня вот такой:

"31" я распечатала на плотной бумаге, покрыла белой кракеллюрной краской, а сверху еще глосси акцентом. Цветок тоже покрыла глосси- он стал такой карамельный. Рамочку тоже делала сама- так же вырезала, покрыла краской , затонировала зелеными и бронзовыми чернилами, потом еще немного точек блестящих добавила. Листики решила просто подыроколить,немного побелить, поблестить, добавить красненьких бисеренок как ягодок. Дедушка- тоже не штампик , а распечатка переведенная с помощью пленки. Вообщем полный хенд-мейд))))))А еще и надпись написала от руки, для пущего хендмендейства))))
Вот такой сегодня тег)
А работы многих других девочек, участвующих в марафоне можно посмотреть тут. Даже не то что можно, а нужно!!!
Жду с нетерпением ваших комментариев!!!
Спасибо что зашли ко мне в гости!!!

7 комментариев: