воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Фото со спины

Всем привет!
Очень давно не писала в своем блоге, просто жуткое количество времени!! Даже не заметила как пролетело столько!! Ужас!!
За это время многое случилось и хорошего и не совсем, но это жизнь, как же без черно-серых полос) Без них нельзя, к сожалению...
К сожалению скрапом я стала заниматься меньше. Точнее не так- теперь я больше занимаюсь цифровым скрапом, а вот прикладной пока отошел на задний план. И,конечно, фотография в моей жизни набирает обороты, чему я очень рада)) Очень мне это нравится и уже не представляю жизни без камеры))
Вот сегодня утром просматривала ленту в блоге и увидела задание в блоге "Свободное творчество" Фото со спины и решила поучаствовать)
Вот мое фото:
 

И немножко истории: как-то давно я познакомилась на фотопленере с одной чудесной девушкой Алисой, которая занимается балетом. В ту пору моя Майя фанатично хотела стать балериной и выступать на сцене танцуя Золушку. Естественно на этой почве мне было безумно интересно пообщаться с Алисой, пораспрашивать про ее коллектив, что, где, как. Вот так мы и познакомились) И вот как-то пришла мне идея по фотографировать ее вместе с ее молодым человеком, но не просто так, а именно в балетном классе. И у нас все получилось! Мы чудесно провели время- смеялись, болтали, слушали музыку. Собственно время пролетело незаметно и чудесно! И вот в самом конце мы и сделали этот снимок) Как раз со спины))  И именно с ним я и хочу поучаствовать в задании))) 

Ну а на счет балета: моя Майя не пошла в балет, точнее не взяли ее- кости у нее в другую сторону выворачиваются) Там же на отборе мы решили, ну уж если не судьба нам в балет, то пойдем мы в фигурное катание, что собственно и сделали и ни разу не пожалели) Очень Майке нравится и я, честно говоря, удивляюсь тому, как вот ей не страшно делать всякие метелочки-козлики!! Ну видимо поэтому чем раньше деток туда отдают тем лучше))) Так что мы осваиваем лед))) Не знаю надолго ли, но пока катается, а там уже будем смотреть)

Вот такие у меня новости и такой сегодня пост)))
Всем кто зашел в гости большое спасибо!
И отличного настроения!
Не болейте!!!

8 комментариев:

  1. Ой, я помню эту фотоссесию у тебя, она мне нравится очень!
    Замечательное фото! И хорошо, что твоя мечта исполнилась!;)
    Эх, мы когда-нибудь куда-нибудь Марью отдадим, болеть только закончим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова)
      Юль, конечно отдадите- болезни это временно. Мы тоже через это проходим постоянно) Ну а что делать? никак без них не получается) Я, считай, только в декабре на 2-х больничных подряд сидела- только поправились бах и через день опять температура под 40((( А Майке уже 6 исполнилось. Вот как пошли в садик, так постоянно зимой по месяцу-полтора не больничном и именно на др и нг))))) Не представляю как в школе будем...

      Удалить
  2. Так нежно, романтично и уютно вышло! удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в фотоконкурсе от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в нашем фото-задании
    блог Свободное Творчество

    ОтветитьУдалить