воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Маленькие ножки бежали по дорожке

Давно я не делала страничек и вот сегодня решила исправиться. Страничка про ножки, точнее про то как Майка бегала босиком. Страничка сделана по скетчу от Арт Уголка
Сам скетч

И то что у меня получилось


Текста у меня получилось аж 2: один стишок, найденный в инете и распечатанный на бумажке, которую я сначала немного попачкала, а второй - написан по краю, про то как Майка любила летом бегать босиком и не хотела одевать туфли))))
Вот собственно и все)))
Жду ваших комментариев!
Спасибо что зашли в гости)))

8 комментариев:

  1. Ирка, супер!!! И бумажка такая летняя, и ваши ножки чудесные!!! Класс просто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, кусочек лета зимой так греет душу! Очень яркая, веселая страничка и фото такие люблю )) Спасибо, что творишь вместе с АртУголком, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная страничка! Фото просто прелесть!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка классная,только стишок не по-русски написан как-то (прошу без обид!).

    ОтветитьУдалить
  5. да, прям такая летняя, милая...и стишочек классный
    Спасибо за участие в АртУголке!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасбио большое))) Мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  7. какая солнечная получилась страничка! спасибо за участие в задании АртУголка )))

    ОтветитьУдалить