среда, 8 декабря 2010 г.

Тег №7 и буква Г

Сегодня я с 7 тегом)))) Он у меня опять практически весь самодельный, из Тимовскихштучек я использовала только кракелллюр.))) Вообщем сам тег оригинал можно посмотреть тут, а мой тег вот тут:

Опять у меня все блестит и переливается)) Немного про то как делала: основа - это картон от коробки, ободранный, обмазанный белой краской, опрысканный золотой краской-спреем))) Цветок- ну это по мк от моего дедушкии, скажем так культурное наследие))))Покрыт он блестками. Листики примовские- покрыты кракеллюром, но не дождалась пока высохнет хорошо и стала фотографировать)))) Вот и все)))
И еще хочу показать страничку про букву Г по проекту АВС. На букву Г у меня Гудок)))А что ето такое можно прочитать в журналинге)))


Вот такие у меня сегодня работы)))
Жду с нетерпением ваших комментариев!
И спасибо что заходите ко мне в гости))))

5 комментариев:

  1. Классная страничка!!! Жизнерадостная очень))) И тег здоровский - такой весь новогодний-новогодний! Умница))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Хотелось бы посмотреть на того, кто 100% использует материалы и приспособления, как у Тима, для создания своих тегов!)))
    Поэтому-то они такие оригинальные, что практически из ничего рождается нечто, ничем не уступающее его штучкам. Молодец! Красивый цветок получился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Еще один мой фаворит седьмого дня! Вроде бы материалы все самые обычные, но смотрю и "верю"!

    ОтветитьУдалить
  4. цветок отличный получился, страничка замечательная столько журналинга))))))))))е

    ОтветитьУдалить