понедельник, 20 декабря 2010 г.

Ярмарки

Не судьба мне в этом году видимо было поуxаствовать нормально в тимхольдовском марафоне, а очень жаль я его очень ждала(( Ну ничего, надеюсь не последний раз. А случилось мне поуаствовать на 2-х ярмарках, которые проходили у нас в городе. Первая проходила правда еще в ноябре называлась РитмРук. Видеоролики про эту ярмарку можно посмотреть тут а фотоотчет тут
Участвовала я еще с 2-мя рукодельницами.Были мы в фартучках, такие все красивые и нарядные)))) Очень мне понравилось участвовать))) Вот еще немного меня и моих рукоделок



И вторая ярмарка случилась у меня буквально в прошлые выходные. Называлась она "Рождественский базар" Вот тут мой фотоотчет небольшой . Ярмарка прошла очень душевно и очень весело.
Делала я вот такие саночки. Подробнее покажу позже))

Ну вот такие у меня случились новости.
Обязательно покажу все свои новогодние натворелки, но чуть позже)
Спасибо, что зашли в гости!!
И отличного вам предновогоднего настроения!!!!

3 комментария:

  1. Поздравляю!Всё радостно и краство!

    ОтветитьУдалить
  2. Клас! ИРиш! супер, побежала фото остальные смотреть

    ОтветитьУдалить
  3. у нас тоже была новогодняя ярмарка, но мне не очень понравилось, слишком много было еды и мало всяких мелочей из которых и состоит праздник

    ОтветитьУдалить