четверг, 27 мая 2010 г.

Альбом

Решила я сделать альбом. Просто так, без всякого повода. И так я им увлеклась, что сделала очень быстро- всего за 3 дня. Для меня это рекорд,))) Альбом форматом 20*20 см. Обложка из ткани, но не мягкая. Всего в альбоме 5 разворотов. Расчитан на 14-ть фото размером 10*15.Пока делала, думала , альбом получиться летний, т.к. подобрала зелено-бело-голубую гамму. Но когда доделала, мне показалось что очень не плохо в него подойдут свадебные фото. Вообщем не буду больше болтать, а лучше покажу))


Первый разворот

Левая страничка

Тег вытаскивается

Правая страничка с фото

и без фото

Второй разворот

На левой странички сделана небольшая книжечка. В нее можно вставить 3 фото


Рамку делала сама и покрывала кракеллюром, так же как и круглик с котиком))

Третий разворот c фото

и без

Правая страничка

Левая страничка

Четвертый разворот. Здесь правая страничка не 20* 20 , а 20*15

На левой страничке сделана книжечка, которая раскрывается и туда можно вставить 5 фото


И правая страничка с фото

и без. Рамочку тоже делала сама)

И последний разворот- пятый

Левая страничка

Правая страничка с фото

и без

И заканчивается альбом моей скромной печатью))

Спасибо что зашли ко мне в гости и досмотрели до конца)))
Жду с нетерпением ваших комментариев и отличного вам настроения!!!

9 комментариев:

  1. Альбом класснючий! И фото великолепно подошли! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился.Чудесная большая работа

    ОтветитьУдалить
  3. классный! легкий и ненавязчивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Сразу видно, что тебе было приятно с ним работать, чувствуется!:)

    ОтветитьУдалить
  5. уютный альбомчик получился.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки! Очень приятно мне читать ваши комментарии)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось!! Такой весь органичный)))

    ОтветитьУдалить