вторник, 18 мая 2010 г.

Дело №... и много фото

Все началось с того,что я решила приватезировать полку над столом под свои скрапштучки и необходимые мне документы полностью. И когда стала оттуда убирать, все что мне не надо, столкнулась с проблемой куда же складывать всякие квитанции за квартиру и другие мелкие, но нужные документики. Решила приспособить под это дело коробку из под обуви. Вот такую

Но как то мне не очень понравилось то что вот будет она вся такая зачуханная стоять над моим столом и принялась я ее скрапить)))
И вот что получилось




По материалам все очень просто, я бы даже сказала бюджетненько так получилоась))) т.к. основа, в которую завернута коробочка- это оберточная бумага из икеи)) Я ее в процессе немного попачала белой акриловой краской, что бы так как бы потерто получилось. Лист скрапбумаги, штампики, цветочки, кружево. Заглавие напечатало "DELO" ну чтобы было понятно что это не просто коробочка , а для важных дел)))
И еще хочу показать немного фоток о нашем городе. Дело в том, что у нас сейчас закрыли наш основной мост, точнее для меня основной, т.к. я через него всегда к маме езжу. Закрыли пока только для автобусов, но т.к. пока мне личный транспорт еще не до конца доверяют , то приходится ходить пешком, т.к. получается быстрее чем в объезд через другие мосты. И вот пока я прогуливалась по мосту, то сделала несколько фотографий наших достопримичательностей)Одно жалко, что погода была не самая удачная, а именно накрапывал дождик.
Это староярмарочный собор возле нашего дома, мы там очень часто гулям, т.к. там очень чисто и красиво и есть площадка для детей

Это Нижегородская ярмарка, только с обратной стороны)))

А это многострадальный наш Канавинский мост, который будут переделывать и сделают его шире и навороченнее, только когда это будет никто не знает, т.к. проект еще не утвержден(((

Вот какое интересное сооружение. Помню на какой то из таких станций было даже написано"Параходство Паратова")))

Каждый район у нас разграничивается вот такими штуками. И мой район закончился, а следующий начинается уже за мостом. Мост у нас безрайонный))

Специально запечатлела этот знак, т.к. сейчас мост работает по часам, в какие то он закрыт в одну сторону, в какие то в другую. И вот что бы знать я и сфотографировала)

А вот и он-опасный участок)))


Вид на мужской монастырь. Там раньше распологался планетарий, а теперь его перенесли в специальное здание

А это наш новый мост. Его назвают метро-мостом, т.к. по нему будет ездить кроме транспорта еще и метро. Осаталось только достроить пару станций и все заработает в полном объеме)

А вот эта башня-башня мукомольного завода. Скажу по секрету, очень мне хочется на нее забраться и по фотографировать ))) И каждый раз проезжая мимо, я высматриваю лозейки как бы туда просочиться) Но, думаю, это опасно, т.к. по моим наблюдениям там все закрыто и в таком ужасном состоянии, что может что-нибудь и рухнуть(

Теперь можно ходить по середине и ничего не страшно))))

Александро-Невский собор. Очень красивый и какой то нестандартный, на мой взгляд

А это порт, который расположен прямо возле собора. Я там проходила несколько раз практику, когда училась на эколога. Там так много каких то железок))))

Вид на Нижегородскую ярмарку

Вид на Нижегородский кремль

А вот и начало нового района, а с ним и название города и даже есть герб)

Вид на мост с другого берега

Большое спасибо всем кто досмотрел до конца))) Надеюсь вам понравился мой небольшой рассказ о моем городе)))
Ну и на последок

Всем отличного настроения и спасибо что заглянули ко мне))))

10 комментариев:

  1. отличная коробочка получилась и спасибо за фотопрогулку, очень интересно было почитать и посмотреть)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка очень красивая и со вкусом!!

    ОтветитьУдалить
  3. корбочка стала намного лучше. Интересная. Фотографии тоже с интересом посмотрела. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. коробка классная вышла! и пароходство мне понравилось) а еще мостами похож и на наш город)

    ОтветитьУдалить
  5. Получилось не очень нормально.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная коробочка получилась!!! Очень нравится) И фотоотчет суперский)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Очень рада, что понравилась моя работа и мой небольшой "репортаж")))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, коробочка прикольная! Самое смешное, что я тоже храню квитанции и инструкции-гарантии от быт.техники в коробках от обуви )) и они лежат на полке над моей головой :))))
    И спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  9. ))) Спасибо большое, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я когда-то была в Нижнем) Правда, всего день) Понравилось)

    ОтветитьУдалить