пятница, 21 мая 2010 г.

А не попить ли нам кофейку?

Сегодня я с новой открыточкой сделанной по заданию №6 от Арт Уголка

Открытка у меня получилась на кофейну тему. Вот такая

Делалась она очень быстро, на одном дыхании)))Просто увидела у себя в закромах салфеточку и решила сделать))
Единственное, жалко что принтера сейчас нету, т.к. внутри открытки хотела сделать надпись "Have a nica day". Но получилось внутри вот так

Очень рада, что вы зашли ко мне в гости!
Отличного настроения!
И жду ваших комментариев)

13 комментариев:

  1. Еще не дочитав, поняла, что использовалась салфетка)).Хорошая открытка, прямо аж кофе запахло))

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная такая))) нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка!
    Приглашаю в гости на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная открытка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!
    Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вкусная открыточка!! Даже запах уловила )) Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень распологающая к чашечкe кофе открытка!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое))) Мне очень приятно)))
    Magis обязательно зайду и поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая очаровашка!!!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое) Мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  10. И повезет же кому-то получить такую открыточку?!
    Спасибо вам за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, кооофффеее =)))
    Какой пазитиффф =)) У меня возникла безумная мысля, что на квадратик с зернами можно б было наклеить пару настоящих - для настоящего запаху )))))
    Но открыточка сама по себе чудесна ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое) Была такая идея, но в доме кроме молотоко никакого нету) Так что вот так вот))

    ОтветитьУдалить