суббота, 8 мая 2010 г.

Страничка про папу

Эта страничка родилась у меня очень быстро.Фотографии уже были напечатаны и просто ждали своего часа, а вот бумажка как то сама в руки мне упала)))) И так быстро все сложилось, что даже удивительно,т.к. в последнее время что то как то по долгу все у меня делается.
Делала я по сетчу от Арт Уголка №24. Классика

И вот что получилось


Рамочку для маленькой фото покрыла кракеллюром. Так он играет интересно на солнышке)))

Дату решила сделать на тканевой полосочке.Как то никуда я без нее)))
Вообщем вот такая простая страничка)
Всем отличного настроения и хороших выходных!!!!!

6 комментариев:

  1. здоровская страничка!!!! такая нежная по цвету, такая добрая, даже тепло-уютная, и вообще, вся такая, такая, такая... домашняя что ли))). мне очень понравилась, приятно разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось! Рамочка очень понравилась! А папа должен гордиться, я думаю:))

    ОтветитьУдалить
  3. очень и очень красивая и гармоничная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка прелесть, свежая, теплая! Стишок улыбнул, особенно в части "только с мамой поделиться" )) Удачи и спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое) Очень приятно читать ваши комментарии) Вдохновляют на творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошая страничка! Стишок и правда очень милый!
    Спасибо за участие в нашем задании и удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить