среда, 26 декабря 2012 г.

Наш маленький праздник)

 Я не часто пишу в блоге о каких-то личных вещах, но сегодня очень захотелось поделиться) В этом году моей Майке исполнилось 5 лет- 21.12, конечно мы отметили этот праздник весело и масштабно, но самое главное, что мы наконец-то сделали- мы устроили фото сессию)))) Собирались ну ооочень давно, но все никак. И в этом году я решила,что пора ребенка сфотографировать нормально, а не в домашней обстановке, где-то по углам))) Долго выбирала студию, потом остановила свой выбор на чудесной студии "Полипропилен", договорилась и начали обдумывать детали. Мы с моей дорогой Татьяной, как-то сразу решили попробовать образ Пеппи Длинный Чулок. Ну как-то даже не знаю как так получилось))) Решили и все)))) А потом я подумала,что было бы неплохо и в платье нарядном) Собственно, как всегда время пролетело незаметно и наряд для Пеппи дошивался в последние часы перед съемкой)))) Спасибо огромное моей маме, что она помогла мне с пошивом)))))
Т.к. в эту студию мы ехали первый раз, то набрали еще с собой кучу всего- шарики, игрушки, мячик, на котором можно попрыгать))) Что-то использовали, что-то нет)) Очень здорово, что в студии было много всего!! Это нам так помогло!!! Особенно нас покорили ролики)) Но об этом немного позже)))
Накануне съемки я очень нервничала,т.к. обычно фотографирую своих в домашней обстановке, а тут - студия! для Майки первый раз!))) Ну вдруг что? Вдруг Майке не понравится?
Но когда мы пришли, первое что сказал мой чудо-ребенок-"Мама, мне тут так нравится!!! Давай поиграем!!!!" и все, у меня как камень с плеч свалился)))) Дальше все пошло как по маслу))) 
Снимали мы час. Времени хватило на все!!! Устали, но было нам всем очень весело и мы получили офигенный заряд радости и море позитива!!!!!
Ну собственно и немного наших фоточек, ну как же без них то))))
Моя Майя на роликах))) Она в них просто влюбилась и очень они ей понравились!!! Чувствую что к лету пора покупать ей свои собственные)))))

 Наша Пеппилоточка)))





Принцесса))))





 И меня сфотографировали))))


Олег тоже активно участвовал в съемке)))



Цветочница)))


А вот так в перерывах наша Майя развлекалась с папой)))


 И наконец то у нас есть фоточки где мы втроем!!! Ура!!! Спасибо Танечке!!!!!



В общем безумно мы рады и счастливы что у нас все получилось и не зря видимо мы так долго собирались)))))) От студии я в полном восторге!!! безумно хочу еще там поснимать, надеюсь, что в наступающем году мне это удастся и не раз))))
А вообще очень рада что в уходящем году я все таки решила плотнее заняться фотографией и очень рада что все сложилось в этом плане))) надеюсь что следующий год принесет много нового и интересного в этом направлении))))
Вот такой у меня сегодня фотографический пост)))
Спасибо всем кто досмотрел и дочитал до конца!!!))
Желаю отличного предновогоднего настроения!!!!
Не болейте!!! До нового года осталось чуть-чуть!!!
ПС: а если вдруг кому интересно про наши с Таней приключения, то на панельке есть ссылка на нашу группу в контатке "mIrTa". Как раз на днях добавим много новых фотографий))))

8 комментариев:

  1. Ира, как же здорово!!! Просто класс!!!! Вы большие молодцы! Думаю, для ребёнка это отличный подарок, целое приключение!! Да ещё и с памятью на долгие годы! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, это просто солнышко, а не девочка! А как играет-то на камеру! Товарищи родители, задумайтесь об актерской школе ;)
    Фотографии очень приятные! Особенно мило смотрятся, зная, что на улице злющая зима.
    По-доброму завидую, вы молодцы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,спасибо большое!)) Мы подумаем насчет актерства, может действительно отдадим)) Хотя, думаю, сейчас у нее больше привычка- я ее с детства фотоаппаратом достаю, так что она у нас привыкшая))) Единственное- в садике ходят фотографируют и вот научили ее дурацкой такой улыбочке, вот ее использует везде, брррр, ну никак не могу ее отучить! Очень надеюсь что с возрастом пройдет))))

    ОтветитьУдалить
  4. В последнее время вообще не хожу по блогам, а уж когда последний раз коментировала и не помню, но тут не смогла пройти молча и мимо!!! Очень клевая сессия, Майя чудо!!! С Наступающим вас))) А дочку с прошедшим днем варенья!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, спасибо тебе большое!!! Мне оочень приятно!!! И я очень рада, что ты заглянула ко мне в гости!!! Хоть виртуально встретились!!!))) И тебя и твою замечательную семья с наступающим Новым Годом!! Пусть наступающий год принесет побольше радости, счастья и исполнения всего задуманного!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ир, какие фото замечательные!!! А Маюша просто модель!!! И как выросла!) И становится все больше на тебя похожа!
    Рада, что у вас получилась такая потрясающая фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, спасибо большое) Мы сами очень рады что наконец-то добрались!!!! Майка, да, растет... Вот вроде недавно принесли ее, малютку, а уже 5 лет!!! Время летит)))

    ОтветитьУдалить