суббота, 15 декабря 2012 г.

В ритме Танго

Попросили меня сделать конверт для денег для одного преподавателя танцев. Главное условие - чтобы было связано с танго) Ну я немножко подумала, прикинула, нашла картинку и все сделала) Единственное препятствие на моем пути- неожиданно закончился картридж и пришлось идти печатать в лабораторию, а на улице - 21) Ну да это мелочи жизни, тем более "Мороз и солнце-день чудесный!")
Собственно вот что у меня получилось



 Внутри вставочка для подписи пожелания и сам кармашек для денюшки)

 Ну и вид сзади)

Надеюсь у меня получилась тема "Танго" и еще больше надеюсь, что имениннику такой конверт очень понравится)


Спасибо большое,что заглянули!
Не болейте;)))))

6 комментариев:

  1. Настоящее танго!! Очень классный!
    Ну у вас и погодка!)))) У нас +5)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо большое)
    +5!! Классно как!!!! Я хочу к вам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень чувственный получился, Ир! Настоящее танго!
    Холодно у нас, да?) Кошмар просто какой-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юль)
      Да ужас просто! И это еще не предел(((( Надеюсь потеплеет хоть градусов на 10, а то как-то совсем все грустно(

      Удалить
    2. Мы даже не выходим с Маруськой( дома сидим, как в окопе)))

      Удалить
  4. И правильно! Нефига там нос морозить! Моя вон тоже дома сидит) Еще и болеет(((

    ОтветитьУдалить