среда, 12 декабря 2012 г.

Ловцы мгновений

Сегодня с утра бегло пробегая по интернету увидела небольшой флешмоб от Scrapmemory и захотелось мне тоже запечатлеть мгновение 12.12.12 12:12 ))) И чуть было не пропустила это мгновение,но вовремя вспомнила)


В этот момент я как раз улучила минутку и лазила в инете в поисках новогоднего костюма) Вот что открыто на моем рабочем столе было в этот момент и ,собственно,вот чем я занималась)
Вот такое оно чудесное мгновение) Ну и конечно я не забыла загадать желание)))
Осталось в скором времени еще одно чудесное число- 21.12.12))) Ждем этот день с нетерпением. Много разговоров у нас тут ходит на эту тему, кто то даже готовится к концу света))) Лично у нас в этот день небольшой юбилей,так что мне по душе разговоры, что конец света перенесли) А у вас что говорят?
Надеюсь что весь остаток рабочего дня пройдет без неожиданных сюрпризов и скоро,скоро я буду уже дома с любимой чашкой чая и вкусненьким печеньем,которое я так необдуманно забыла взять на работу;)))
Желаю вам всем удачного дня, вечера и отличного настроения!!!!!


4 комментария:

  1. Ань, как здорово! Пойду твое мгновение посмотрю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное задание!
    Мне очень понравилось!
    Заходи в гости!
    Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, мне тоже очень понравилось))) Зайду обязательно) Спасибо за приглашение!!!

    ОтветитьУдалить