вторник, 23 октября 2012 г.

Набор в ДК

Увидела я сегодня, что наши девочки, т.е. наши нижегородки))) такие молодцы!!открыли новый блог "Зачарованные скрапом" и идет там набор в ДК  !!! И мне так захотелось попасть к ним в команду!! Так что я участвую!!!

Итак надо показать 3-4 свои самые любимые работы... Трудно,т.к. их у меня много))) Из последних тогда)))
1. Альбом на рождение малыша


Весь альбом можно посмотреть тут
2. Альбом на юбилей 


Весь альбом можно посмотреть тут
3. И конечно же мой любимый короб для страничек)))

Вот тут он весь)))

В общем очень хочу попасть в команду!!! Буду надеяться, верить и ждать!!!)))
Спасибо что заглянули!!!
Удачи всем!!!


11 комментариев:

  1. Ира, очень люблю твои работы, спасибо что приняла участие в наборе в ДК,буду рада видеть тебя в команде! желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо большое!!! Буду очень рада, если вы меня возьмете и буду творить с вами с большим удовольствием!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, удачи!!!!
    Работы просто бесподобные! Тебя просто обязаны взять!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира...уж в тебе-то я не сомневаюсь!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, удачи!!! Короб для страничек просто офигенный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И я буду рада поработать с тобой в команде) Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить