понедельник, 15 октября 2012 г.

Танцы и папа может

Начну  я с танца. Недавно получилось сделать у меня фото Майи, которая танцует в свете фонарей. ну собственно и решила я с этой фотографией сделать страничку. Решила сделать по скетчу от заданию от АртУголка только я немного изменила скетч- повернула на 90 градусов) Надеюсь он будет узнаваем)))
Вот сам скетч
И вот что у меня получилось)





А еще хочу рассказать про нашего папу) Из серии "папа может") Дело в том, что мы сидим на больничном уже третью неделю- сначала у меня Майя просто болела, потом вышла на день в садик и на следующий день с отитом мы ушли опять на больничный(( А сейчас у нас гайморит(( В общем, болеем((( И вот наш папа, чтобы ребенку было не скучно придумал лепить кукол! Майка у меня, как и большинство девочек сейчас, помешана на Винксах, ну и соответственно и лепят они Винксов, правда получаются они абсолютно авторскими))) Первые куколки они делали из пластелина, но потом папа и Майя открыли пластику!!! Экспериментировали с запеканием и в итоге  все стало получаться. Ах да, еще они используют флюорисцентную пластику и куклы еще и светятся))) Ребенок счастлив!!! Мне, честно говоря, эти куколки тоже очень нравятся)) В связи с этим и решила поделиться с вами)
Вот такие у нас красавицы и небольшой процесс лепки)))





 Мастер за работой)))



Вот такие у меня на сегодня новости))
Спасибо, что заходите ко мне в гости!
И отличного осеннего настроения!!!

8 комментариев:

  1. Стала выкладывать страничку по этому же скетчу и увидела в ленте тебя с ним же)))
    Очень, ну просто очень красиво! Такая настроенческая она получилась у тебя!!!
    И сижу тихо восхищаюсь Олегом! Потрясающие куколки получились! Это ж надо! И работа такая тонкая! Просто Ах, Ир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое)) Сейчас пойду к тебе посмотрю какая у тебя красота у тебя получилась))
      Олегу я передам обязательно, ему будет приятно))) Честно, сама не думала что он так может;))))

      Удалить
  2. как здОрово! и доча танцует в хорошей обстановке (это я про страничку), и куклы у вас живут очаровательные и изящные! папа молодец, уважение ему и его таланту, куколки очень понравились).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!!)) Мне очень, очень приятно)))

      Удалить
  3. ИР.как клево!!!!
    Молодец муж, то что и сам тоже творчеством занимается. а главное тебе дает :))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка!-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить