воскресенье, 6 мая 2012 г.

Альбом на юбилей

Сегодня хочу показать вам альбом, который я сделала на юбилей для одного замечательного мужчины))) Делала я его долго,но быстро) Долго- из-за того что у меня случались какие то жизненные ситуации и приходилось откладывать работу, а быстро-т.к. когда садилась за него все очень быстро складывалось)))) Еще у меня была замечательная заказчица, которая мне очень помогала!!! Вообще побольше бы таких чудесных людей, для которых делать одно удовольствие))) Ну а теперь о самом альбоме-мы оговорили основные моменты, разобрались с фото и процесс пошел))) Обложку я делала из бархата. Достаточно трудно с ним работать,но зато результат очень понравился- альбом получился мягкий и приятный на ощупь)))
Первый разворот решили сделать по тематике фильма "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен".
Второй разворот
Третий разворот. С левой стороны добавлен стих,который дети посвятили родителям на годовщину свадьбы)))
Четвертый разворот.Посвящен музыке и ансамблю, с которым юбиляр выступает))
Пятый разворот
Шестой разворот. Тут все просто- когда я увидела фотографии, то сказала, что юбиляр очень похож на Богдана Ступку)) И оказалось,что я не единственная кто так считает))Вот так и родилась идея этого разворота))) Печать я сделала из пластики, хотела из сургуча, но, подумав, решила что пластика будет понадежнее))))
Вообщем воть))) Такой получился альбом))) Очень надеюсь,что он понравится))) Очень жду ваших комментариев!!! И большое спасибо,что досмотрела до конца)))) Всем отличного настроения!!!!

12 комментариев:

  1. Ира..просто великолепно.очень интересно!! очень аккуратно!! а бархатная обложка-просто темная шоколадка-очень аппетитно!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Ир, клевый альбом! Ты молодец! А формат у альбома какой?
    А я так давно с фотками ничего не делала, ни альбомов, ни страничек(( Надо срочно исправляться!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное!!!!! Мне очень приятно))))Формат 25 на 25 см,)))Сделай обязательно,хотя и без фото у тебя замечательно получается)))

    ОтветитьУдалить
  4. красивый альбом!!! лаконичный по-мужски, продуманные странички, обложечка такая вся уютная). Сходство,кстати, верно подмечено).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Наташа,спасибо большое!!!!! ))))))))))

      Удалить
  5. Обалденная работа! Столько деталей интересных!А обложка заслуживает отдельного внимания, на самом деле, бархат - одна из самых капризных тканей в обработке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))) Капризная-это точно!))))))) Но очень красивая))))

      Удалить
  6. Ириш, какой он классный получился!!! Просто МЕГА-альбомище! А детали просто восторг!!! Долго разглядывала и еще походу пойду))) Молодец просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо большое! Я очень старалась;)))))

      Удалить
  7. Ирина, очень красивый альбом у вас получился! Просмотрела с удовольствием и как будто всю историю человека прочитала. А это бывает очень редко, когда после просмотра фотографий хочется познакомится поближе и задать кучу вопросов. Очень четко все передали деталями, цветом... Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное)) Мне очень приятно! Очень старалась и очень рада что все получилось)))

      Удалить