воскресенье, 6 мая 2012 г.

Альбом на юбилей

Сегодня хочу показать вам альбом, который я сделала на юбилей для одного замечательного мужчины))) Делала я его долго,но быстро) Долго- из-за того что у меня случались какие то жизненные ситуации и приходилось откладывать работу, а быстро-т.к. когда садилась за него все очень быстро складывалось)))) Еще у меня была замечательная заказчица, которая мне очень помогала!!! Вообще побольше бы таких чудесных людей, для которых делать одно удовольствие))) Ну а теперь о самом альбоме-мы оговорили основные моменты, разобрались с фото и процесс пошел))) Обложку я делала из бархата. Достаточно трудно с ним работать,но зато результат очень понравился- альбом получился мягкий и приятный на ощупь)))
Первый разворот решили сделать по тематике фильма "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен".
Второй разворот
Третий разворот. С левой стороны добавлен стих,который дети посвятили родителям на годовщину свадьбы)))
Четвертый разворот.Посвящен музыке и ансамблю, с которым юбиляр выступает))
Пятый разворот
Шестой разворот. Тут все просто- когда я увидела фотографии, то сказала, что юбиляр очень похож на Богдана Ступку)) И оказалось,что я не единственная кто так считает))Вот так и родилась идея этого разворота))) Печать я сделала из пластики, хотела из сургуча, но, подумав, решила что пластика будет понадежнее))))
Вообщем воть))) Такой получился альбом))) Очень надеюсь,что он понравится))) Очень жду ваших комментариев!!! И большое спасибо,что досмотрела до конца)))) Всем отличного настроения!!!!

12 комментариев:

  1. Ира..просто великолепно.очень интересно!! очень аккуратно!! а бархатная обложка-просто темная шоколадка-очень аппетитно!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Ир, клевый альбом! Ты молодец! А формат у альбома какой?
    А я так давно с фотками ничего не делала, ни альбомов, ни страничек(( Надо срочно исправляться!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное!!!!! Мне очень приятно))))Формат 25 на 25 см,)))Сделай обязательно,хотя и без фото у тебя замечательно получается)))

    ОтветитьУдалить
  4. красивый альбом!!! лаконичный по-мужски, продуманные странички, обложечка такая вся уютная). Сходство,кстати, верно подмечено).

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная работа! Столько деталей интересных!А обложка заслуживает отдельного внимания, на самом деле, бархат - одна из самых капризных тканей в обработке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))) Капризная-это точно!))))))) Но очень красивая))))

      Удалить
  6. Ириш, какой он классный получился!!! Просто МЕГА-альбомище! А детали просто восторг!!! Долго разглядывала и еще походу пойду))) Молодец просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо большое! Я очень старалась;)))))

      Удалить
  7. Ирина, очень красивый альбом у вас получился! Просмотрела с удовольствием и как будто всю историю человека прочитала. А это бывает очень редко, когда после просмотра фотографий хочется познакомится поближе и задать кучу вопросов. Очень четко все передали деталями, цветом... Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное)) Мне очень приятно! Очень старалась и очень рада что все получилось)))

      Удалить