вторник, 2 июня 2015 г.

Подарок для учительницы

Всем привет!
Очень давно не писала я в своем блоге да и, честно говоря, давно не занималась скрапом... Так получилось,что моя жизнь повернулась немножко в другую сторону и на скрапбукинг не стало хватать времени, к сожалению((((
Но,тем не менее, периодически заглядываю в блоги девочек-мастериц и восхищаюсь работами и тем,как расширяется скрапбукинг в России и у нас в Нижнем Новгороде! Когда я начинала клеить свои первые альбомчики у нас ничего не продавалось! А сейчас- появились магазины в нашем городе, есть интернет-магазины. Люди знают,что это такой, а не смотрят на тебя, как на ругающегося нецензурной лексикой))) Это очень здорово и необычно, и приятно)))

В общем несколько месяцев назад обратились ко мне с просьбой сделать подарок для учительницы начальных классов. Я,честно признаюсь, не хотела браться за эту работу,т.к. перерыв был большой, да и многого у меня уже конечно нет. Хотела передать заказ,но... не в даваясь в подробности, все таки взялась делать сама. 
Делали мы короб и 11 страничек про деток, про их школьную жизнь с 1 по 4 классы. Вообще интересно очень было делать и смотреть фотографии,т.к. передо мной предстала школьная жизнь одного класса. очень дружного и веселого) А еще мне сказали,что одна девочка из этого класса поехала на прослушивание в передачу "Голос дети"! Так что, если что, будем за нее болеть;))))

Итак, разложив все по папочкам, и накидав макет в фотошопе, принялась я за работу) Ну и вот результат моего творчества) 

Это сам короб) Его размеры 33 на 16 и на 38 см.












И сами странички) Заголовки придумывали родители)) Размер страничек 30 на 30 см



























 Вот такой подарок у меня получился) Очень надеюсь,что учительнице понравится и что она впоследствии будет разглядывать и вспоминать своих выпускников с теплотой)))
Надеюсь,что на этот раз я на долго не пропаду,т.к. есть задумка для следующей работы и очень хочется ее сделать побыстрее;)))

2 комментария:

  1. Отличнейший подарок в изумительном исполнении. У сына только прошёл выпускной, я не рискнула делать ничего большого. Обошлись открытками основным предметникам. За то делали сами фильм-презентацию о нашем классе. Все в восторге остались. Вас с выпускником!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,я очень люблю такие фильмы-презентации!! Всегда смотрю с большим удовольствием) У дочки в этом году выпускной в садике был так нашим деткам делали воспитатели- очень трогательно было))))
      Спасибо большое, я очень старалась)))

      Удалить