среда, 16 марта 2011 г.

Подарки мне)))

Март для меня - это время праздников и подарков. В марте прозодит 2 моих любимых праздника- 8 марта и день рождение))) И вот по случаю этих праздников моя дорогая Юленька- suet@ сделала великолепные подарки!!! Вот ими я и буду сегодня хвастаться))))))
Первый - блокнот для записей. Он такой классный!!! И пахнет ванилью!!!!!
Вот так он выглядит))))



В нем есть странички разделители)))









Ну и немного деталей поближе))))

Второй- рамочка-часы!!! Вообще потрясающая вещь!!!!!! Мало того что нужная, так еще и красивая, да еще и с нашими семейными фото))))


Немного деталек))

Вид сзади)))

И необошлось без скраповой чудо-коробочки)))) Ее Юля тоже очень красиво оформила!!!Я уже не говорю сколько в ней было богатств!!!!


Вообщем вот такие у меня подарочки. Не правда ли они потрясающие!!!!!! Юля, ты не представляешь сколько мне доставила радости! А обладать всеми тими подарками такое счастье!!!! Радости моей нет предела!!! СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо что зашли ко мне в гости и желаю вам много радости и таких же приятных и удивительных сюрпризов)))))

3 комментария:

  1. Рада, что доставила тебе столько радости)))

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, еще раз тебя с днем рождения! Подарки офигенские, обалденские и чудо как стильно выполнены! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить