среда, 31 марта 2010 г.

О грустном(((

Сегодня у меня украли мобильный телефон((((
Конечно ничего из ряда вон, но мне как то жутко неприятно и , конечно же , обидно(((
А самое обидное, что мой телефон муж выиграл и мне от всей души подарил.(( Прям как вспомню, что он мне его принес, с такой улыбкой до ушей, стал показывать рассказывать, слезы наворачиваются. И в нем было столько наших фоток и видео, которые я не успела перекинуть((((( Ну вот как так можно?!!!!
Хотела догнать эту девушку, побежала за ней, но куда там, ушла. Встретила милиционеров, так они только послали заявление подать.
Я подала конечно ,завтра пойду фоторобот составлять.Может все таки отыщется.Он у меня счатсливый.И из воды выплвыл и в снегу не замерз. Так что может и в 3-тий раз вернется....

8 комментариев:

  1. конечно найдётся! только обязательно пиши заявление о краже, чтобы уголовное дело завели, а по-другому искать не будут! И пригрози, что в прокуратуру подашь заявление о бездействии (ну это вдруг если милиция конючить начнёт) и фоторобот! обязательно! У меня тоже столько раз крали телефон! я прям сейчас как читаю такие истории, аж мурашки по телу...

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, очень сочуствую! Пусть он найдется!

    ОтветитьУдалить
  3. Ужас,буду верить вместе с тобой,что найдут!!!
    вроде бы вещь такая,к ней привыкаешь,и незамечаешь...а как представлю,что свой потеряю..ужас.

    ОтветитьУдалить
  4. надеюсь все будет хорошо ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за комментарии и поддержку))) Очень надеюсь,что он ко мне вернется))))

    ОтветитьУдалить
  6. Сочувствую и надеюсь что вернется!
    Прекрасно понимаю Ваше состояние сейчас :(
    Симку заблокируйте. Сейчас кажется телефонные номера даже восстановить можно на новой карте если они записаны были не в телефоне

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка - ты конечно телефон найдешь! Я в этом уверена!!! У тебя же есть на него документы, соотвественно можно по номеру определить абонента (по запросу к операторам связи).
    А еще лучше пройтись по скупкам телефонов, может ты его и увидишь. Мой, по крайней мере, муж так нашел. Правда изъять не смог, зато тел.книгу скопировал и личные данные.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за поддержку) Очень надеюсь на чудо)))Дядечка мелиционер меня уверил что дело не безнадежное))) Так что ждемс)))

    ОтветитьУдалить