пятница, 19 марта 2010 г.

Палка, палка, огуречек, вот и вышел человечек))))

Сегодня я ничего скраповского показывать не буду, а покажу игрушку, которая у меня сшилась. Воообще это должен быть снеговичек, но....у меня получился просто человечек, даже я бы сказала снежный, т.к. пока он еще весь беленький))))
Итак, не давно лазяя по просторам инета наткнулась я на вот такую фотографию тильдовскую

И решила сшить такого человечка)))
И вот что у меня получилось




Конечно не все идеально, т.к. я еще только учусь шить))) А то раньше и нитку то с иголкой плохо в руке держала))) Так что прогресс на лицо)))
И еще уши я ему решила не пришивать и руки тоже, т.к. Майке удобнее с ним таким играть, кстати она его тут же себе и урвала. Хотя мне не много жалко, т.к. через несколько дней он уже будет не белым , а серым человечком))))
А назвали мы его просто человечек)))

2 комментария:

  1. Какой хороший! Напоминает одного моего знакомого, его Димка зовут!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ираааааа, какой человечек!!! Просто сказочный))) А я все никак своих Тильд не дошью))))

    ОтветитьУдалить