среда, 23 декабря 2009 г.

Детский альбом-окончание!!!

Не прошло и полгода как я доделала детский альбом про первый год жизни моей доченьки. Итак удачно я его доделала, как раз к ее второму юбилею))))) Вот такая я рукодльница))) Так что вот такой получился подарочек ко дню рождения. Вот и моя маленькая именинница

Это я вчера пробовала фотошоп. Конечно корявенько так получились наложения, но это мой первый опыт))) Вот))
А теперь моя доделка. Итак,
Разворот восьмой -девятый месяц

десятый-одиннадцатый месяц

Двенадцатый и торец обложки. На торце я сделала страничку про Первый день рождение. Сделала откидную фотографию и под ней написала несколько слов о том как прошел день рождение и наши пожелания и поздравления.


Обложку попробовала сделать мягкой и тканевой. В прошивке ее попросила помощи мамы, т.к. машинки у меня нету, да и шить я на ней толком не умею. В качестве украшения использовала салфетку, бусины и цветы конечно же))

Вот какой он у меня толстенький получился))))

В нашем деле все пригождается и вот коробочка от Майкиных котофеев тоже пригодилась)) Только пока она еще не заскрапенная, т.к. бумажки у меня на нее нету(

Вот такой альбомчик получился.)))
ПС: Майке он очень понравился, с удовольствием его разглядывает, везде себя находит и говорит "Майя"

10 комментариев:

  1. Ира! Замечательный альбомчик получился! И дочушка - просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое))) Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая девочка Майя, живущая в классном альбоме!)
    В общем понравился альбом. Нравится оформление, нравятся фотки (она у тебя забавная такая), нравится обилие журналинга (тут мне кажется полностью соблюден смысл такого альбома, как рассказа о человеке, в данном случае о маленьком очаровательном человечке). Вот это память, причём замечТательная! Умничка, Ириша, я довольна временем, проведенным за просмотром фотографий.

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш,без обид - день рождениЯ.
    Альбом же сам отличный.Очень здорово смотрится тканевое оформление обложки.
    И - раз Майе нравится,значит,он действительно классный:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо))) Очень рада, что альбомчик понравился)) Бум и дальше стараться)))

    ОтветитьУдалить
  6. ира, замечательный альбомчик)) кстати, я в нижнем до середины января

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо)) Как здорово, надо увидеться!!! Пиши на почту)))
    ПС. Только она у меня сменилась и новая в профиле))))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить