среда, 8 февраля 2012 г.

Валентинки))

Совсем скоро наступит замечательный праздник День Святого Валентина) И конечно как же в этот день без валентинок?))) Вот и я решила сделать их немного. Очень мне понравилось задание№20 от блога Special Day Cards сделать открытку в форме сердца, ну и я приступила к его выполнению)))
И вот что у меня получилось




И еще парочка обычной формы, но с сердцами))))

Так что к празднику готова))))
Спасибо что заходите ко мне в гости!
Жду ваших комментариев!
И отличного настроения!!!

8 комментариев:

  1. Ира,замечательные вышли валентинки,очень милые.мне особено понравилась с ангелочком.а вообще.я фанатка твоих работ,поэтому посещаю твой блог ежедневно.зная,сколько требуется времени на рукоделие,все равно ежедневно заглядываю,ожидая новинок.спасибо за прекрасные работы!ты талантище умница и молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе большущее за такие теплые слова! Очень мне приятно и лесно) Вообщем настроение поднимается, улучшается и так хочется творить и творить, и творить))))))Спасибо!!!!!

      Удалить
    2. Ирин,не за что,от чистого сердца!вот сынулька подрастет чуток и тобой вдохновленная возьмусь за свои запасы]]

      Удалить
    3. Давай-давай!!!! Очень жду твоих работ!!!!!!

      Удалить
  2. Здоровские! Обожаю розовый с серым сочетание! Удачи на sdc!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Мне тоже очень нравится такое сочетание))))

      Удалить
  3. God, our Creator, has stored within our minds and personalities, great potential strength and ability. IAS Coaching Center In Tamilnadu

    ОтветитьУдалить