понедельник, 24 октября 2011 г.

Пионерия

Совсем не давно ко мне обартилась одна девушка с просьбой сделать для юбилея ее мамы приглашения. Все бы ничего,но вечеринка планировалась в пионерском стиле)))) Мне стало очень интересено и я конечно же согласилась! И хоть я и никогда не была пионеркой,хотя очень этого хотела, но работать мне было легко и приятно) Мы неспеша обсуили детали,пожелания. Вообщем покажу вам результат нашего творчества)))


Звездочки я покрыла кракеллюром



Вот такие приглашения) Они уже все у приглашенных и я очень рада, что всем они очень понравились))) Надеюсь что и вечер удастся на славу!!!!
А еще небольшое отступление- дорогие мои читатели, не теряйте меня! Просто в последнее время у меня совершенно мало времени и я не успеваю часто заходить и публиковать все что делаю, т.к. вышла на работу и никак пока не могу научиться совмещать все чтобы мне хотелось. Но я очень надеюсь, что у меня все получиться!
Спасибо, что не забываете!!!!
Жду с нетерпением ваших комментариев!
И отличного вам осеннего настроения!!!!!

9 комментариев:

  1. Эх, какие классные!!!))) Неудивительно, что они понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Я была пионеркой! Очень здорово получилось, точно в духе того времени, очень галстуки понравились! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое;))))
    Эх, я вот так хотела галстук пионерский, да буквально за год до моего принятия все распалось((((

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово) я тоже была пионеркой и пригласительные даже навеяли воспоминания)) я сама очень люблю тематические пригласительные это особенно радует приглашенных.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо))) Рада, что они вызывают такие воспоминания) Значит удалось мне передать хоть частично пионерскую атмосферу)))

    ОтветитьУдалить
  6. как классно! оч мило и трогательно!
    идея с пионерским галстуком отпадная! и надпись "сделано в СССР", да и вообще все здорово продумано!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это класс! Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить