среда, 4 мая 2011 г.

Юбилейная

Попросила меня подруга сделать открытку на юбилей ее любимой свекрови. Все бы ничего да вот только размерчик она попросила А4))) Ну А4 так А4, подумала я , и принялась за дело) И сложилась у меня открытка очень быстро! И бумажка нашлась подходящая и картинка. Результат, честно, мне нравится, осталось только узнать мнение юбилярши)))
Ах да, решили мы с подружкой что у нас будет написано не с Юбилеем, а просто для Самой Прекрасной)))) Ну зачем лишний раз напоминать о возрасте)))))
И вот мой результат)

Внутри все просто - лист для записей и пара штампов)
Вот такая открыточка размером 21 на 30 см)))))
И еще хочу поделиться картинкой, вдруг кому пригодиться)

Жду ваших комментариев!
Спасибо что зашли ко мне в гости!
И отличного вам весеннего настроения!!!!
Жизнь прекрасна!!!!

8 комментариев:

  1. чУдная открыточка!!!! очень понравилась, ты легко справилась с таким размером))). нравится еще и надпись, тоже не люблю напоминания о возрасте. и спасибки за картинку, Ириша!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что понравится обязательно! Она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирк, красотища!!! Шикарно получилось!!! И новая бумажка так здорово легла)))

    ОтветитьУдалить
  4. Иришк! Получилось очень нежно и трогательно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое) Мне очень приятно читать ваши комментарии)

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво звучит "самой прекрасной... свекрови"!
    Девчата, вы- молодцы" И подружка, что так любит свою свекровь, и ты, Ириша, что так красиво рассказала о ней...

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо большое!!! Так приятно)))) Мы,честно, старались) Очень надеюсь что свекрови понравится ;))))

    ОтветитьУдалить