вторник, 9 ноября 2010 г.

Matchbox

Я тоже решила поиграть в эту чудесную игру)) И записалась на нее у Nadezhdinka . И вот мой первый коробочек с сюрпризом улетел к Наташе- Саяночке и она его уже получила))))
Вот мой коробочек

А подробнее можно почитать у Наташи в блоге
К сожелению коробок, который должен прийти ко мне еще не пришел, но как придет похвастаюсь им обязательно))))
Но это еще не все. Мы с Юлей- suet@ тоже решили обменяться коробочками, так сказать по дружески)))) И она мне сделала такую красоту!!!!! Вообщем не буду долго томить показываю




На нем даже бисеринки нашиты!!! И он прошит!!! Шикарный коробочек!!! Стоит теперь у меня на видном месте и радует глаз)))
Но это еще не все, т.к. был еще и маленьки инчик!!! Скажу честно - ювелирная работа!!!

А еще были и подарки!!!
Столько влезло в сам коробок!!!

А столько было дополнительно!!!!

Вообщем Новый год у меня уже начался!!!!! Я даже такого не ожидала!!!
Покажу свой коробочек, т.к. Юля его уже получила)))

Юля, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!!!! ПРЕОГРОМНОЕ!!!!!!! Я В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ!!!!!!
А посмотреть и другие Юлины работы вы можете в ее чудесном блоге "Творчество мое"
Вот такой сегодня пост)))
Очень рада что вы зашли ко мне в гости!!!
Жду ваших комментариев!!!
И желаю вам отличного настроения и таких же приятных сюрпризов!!!!

3 комментария: