воскресенье, 3 октября 2010 г.

Первая новогдняя и полученные АТС)))

Скоро Новый год и многие давно начали к нему готовится. Вот и я решила сделать первую Новогоднюю открытку. Делала ее по скетчу №15 от Арт Уголка

И вот что у меня получилось


А еще я хочу похвастаться какие мне пришли АТСки)))
От ChigElena

От Kit

От Катеньки аж 2))) Одну я у нее выпросила в щет будущей серии, которую я обязательно сделаю))) так что ждите,скоро будет)))


Вот такие у меня богатства теперь есть)) В планах- сделать альбомчик для хранения АТС)))
Спасибо , что зашли в гости!
Жду ваших комментариев))
И отличного вам настроения!!!!!!

12 комментариев:

  1. открытка просто шикарна!спасибо вам за участие в задании АртУголка!удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сочно-яркая открытка, нравится!) И поздравляю с уловом АТС, все хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, очаровательная открыточка!!! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая Новогодняя открыточка!
    АТСки такие симпатичные! :)

    ОтветитьУдалить
  5. какая классная открытка!!! ващее :))


    с приездом АТСочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень яркая и веселая открытка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка очень красивая!
    Так Новый год захотелось, честно слово!))

    Поздравляю с АТСками! Надеюсь и моя новость повысит тебе настроение!
    Я закончила новую серию АТС, так что заходи в гости выбирать: http://morkovkaart.blogspot.com/2010/10/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  8. Хоть и новогодняя, но какая-то по-летнему теплая, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое))) Очень мне приятно читать ваши комментарии)))Они окрыляют!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка просто чудо!!!!
    Ириш, не теряй мою АТС - ее еще не должно у тебя быть, пышто я не сдружилась с почтой... Как всем все разошлю - отпишусь!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Аня. да я сама с почтой не особо контачу. Так что не переживай, жду))))

    ОтветитьУдалить