среда, 15 сентября 2010 г.

Детский альбом

Сегодня я хочу показать альбом, который мне заказала одна девушка, в подарок своему племяннику. Очень мне было легко и интересно над ним работать) И очень надеюсь, что подарок понравится))))И отщелкала я его на славу, так что фоток будет много))))
Итак, вот он
Обложку я сделала джинсовой, а из кармашка выглядывет кусочек ленточки. Тянем за него, и оттуда вот такая милая фотография чудесного малыша))))



Первый разворот- Рождение, выписка.



Второй разворот- Мама и папа



Третий разворот- О еде






Четвертый разворот- Купание и мой день полный дел



Пятый разворот- Игры и сон



Шестой разворот- первый день рождение и папина гордость






Седьмой разворот- прогулка и кармашек для диска с фото)





Вот такой альбомчик)))
Спасибо что досмотрели до конца)))
Жду ваших мнений и комментариев!!!!
И спасибо что зашли в гости)))

15 комментариев:

  1. иришка, замечательный альбомчик-настоящее сокровище!И особенно 1-ый разворот почему-то запал в душу.

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный альбом, очень детский, веселый и красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. классный.такой по детски уютный.

    ОтветитьУдалить
  4. Огромный и очень трогательный)))
    С удовольствием посмотрела!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный Ир альбом получился!!!! Стоит всех мучений)))

    ОтветитьУдалить
  6. какой классный!!! столько всяких интересностей!

    ОтветитьУдалить
  7. просто супер! идеальная работа, есть чему поучиться! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо чудесное! Если уж столько радости при разглядывании, то сколько при его сотворении и обладании !?!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравился!Столько всего интересного и фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Ир, очень красивая детская работка - у меня вот на штампы с первого разворота фантазии не хватает - так уместно и умело их использовать - про остальные развороты даже молчу - просто настоящая книга - оч нра! =))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за комментарии))) Очень мне приятн из читать))) Теперь очень надеюсь,что родителям малыша альбом тоже понравится)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравилось,особенно активное использование штампиков.
    А размер альбома какой? Фотки маленькие совсем,или мне показалось?

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое)))
    Ksju, размер альбома 20 *20см. Фотографии там разного размера: есть и 6*4.5см, есть и 6*8см, есть и 9*12 см)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный насыщенный альбом!
    Ириш, зайди посмотри АТСку №3 в серии время.(а то у меня очередь). Если не понравится отпишись на новую серию.(плиз:)))
    Вот тут http://oksa22scrap.blogspot.com/search/label/%D0%90%D0%A2%D0%A1

    ОтветитьУдалить