суббота, 17 апреля 2010 г.

Цветочный альбом

Доделала я мини-альбомчик цветочек. Задумывала его сделать еще к Пасхе, но обстоятельства взяли вверх и альбомчик доделался лишь сегодня)Альбомчик посвящен моему любимому цветочку-моей доченьки. Он очень простой, без особого журналинга, без особых придумок. Просто захотелось сделать маленький альбомчик с любимыми фото за этот год. Так он и родился














Основу использовала заготовку. Бумага вся K&Co только разные коллекции. Ну и много цветочков, пуговок, кружева и штампы.
Ах да, в названии альбома не хватает буквы "к". Это не я забыла, а лента у меня закончилась)))) Теперь буква появится только когда появится у меня лента))))
Ну вот и все)
Очень рада что вы зашли ко мне в гости и желаю вам отличного настроения!!!

6 комментариев:

  1. Какой симпатичный альбомчик получился! И дочь такая Лапушка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дочка - лапочка! И миник чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось! И Майя такой везде цветочек)))

    ОтветитьУдалить
  4. здоровский альбомчик, Майя у тебя многоликая, но очень хорошенькая). надписи отлично подобраны к фоткам. получился годовой отчет о цветении дочурки).

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое))) Мне очень приятно читать ваши комментарии)))

    ОтветитьУдалить