воскресенье, 11 октября 2009 г.

Эксперимент под кодовым названием "Маки"

Все началось с того,что я и MargoRita, решили обменяться дырокольными фигурками и в процессе делания мы решили сделать маки. Вообщем эксперимент такой: каждый делает открытку, используя мак. В результате у нас получилось по комплекту.
Вот что у меня получилось:

Назвала я свой "Кармен". Коробочку для денег делала по замечательному мк Нади. Все у нее написано просто и очень доступно и еще с фотографиями ее красивущих работ.))
Использовала: картон цветной, декоративную серебристую бумагу, которую прогнала через кримпер и стала она у меня с сердечками, маки- дырокольные цветы с тиснением, чернила, кружево, бусины.
Вообщем пока делала подумала, что вот здорово так делать как бы общий проект с какими то одинаковыми деталями, но результат все равно получается разный и очень интересный)И может даже попробовать организовать что то подобное, но более масштабное- вообщем "Остапа понесло..."
А в итоге сегодня пришла моя мама и забрала мой новоиспеченный наборчик в подарок.)))
Вот так)))
А вам, дорогие мои читатели, судить о нашем эксперименте)))
Пишите ваши мнения)))

14 комментариев:

  1. Очаровательный наборчик! И "Кармен" подходящее название!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно "Кармен" !
    Наборчик чудо как хорош, а по по пинеткам я готовлю МК, просто писать каждому уже сил нет:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое;)))
    Надя, ой как здорово!буду ждать мк с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, очень красиво!! Так куртуазно))) Тихо завидую будущей обладательнице))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, я обратила внимание что сочетание черного-серого (белого)-красного цветов - это твой конёк). Яркая работа, действительно лучшего названия, чем Кармен, не подобрать. Маму понять можно, я бы тоже такой наборчик забрала бы сразу))).

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спмсибо большое)) Очень приятно читать ваши комментарии)))
    Наташа, ты верно подметила, я очень люблю сочетать контрасные цвета, да еще что бы так поярче)))Спасибо тебе большое)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ты и любишь, и умеешь, а это совсем замечательное сочетание).

    ОтветитьУдалить
  8. Это я про сочетание цветов имела ввиду)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я поняла))) Еще раз большое спасибо;)))

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить