суббота, 1 августа 2009 г.

Награда и конфетка)))

Ура!! Меня наградила Надя. Безумно приятно!! Надя спасибо большое))))

А теперь правила этой награды:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду
3. Разместить в своем блоге логотип награды
4. Назначить награду 7 Kreativ Blogger
5. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger
6. Отправить комментарии номинантам о их награде
7. Написать 7 интересных фактов о себе

Только я немного нарушу правила и никому не передам. Буду так сказать, злостной нарушительницей))))
А о себе расскажу)):
1. Почти 12 лет назад кардинально поменяла свое место жительства- переехала из одной страны в другую)) Из Украины в Россию)))И очень теперь скачаю по сладким фруктам, теплым зимам и морю
2. Хотя в 9 лет я чуть не утанула. Чудом меня спасла мама.Хотя и сидела отвернувшись от моря, почувствовала))) Чему я несказанна рада)))
3.На данный момент я замужем, имею доченьку, которой уже 1 год и 7 месяцев)) Сидим вот с ней дома, потихоньку растем,скрапим)))
4.Вообще я по специальности инженер-эколог, но боюсь, что работать по ней никогда не буду)))
5.Я большой хомяк!!! Поэтому у меня дома много всяких бумажек, баночек из под чего нибудь, пакетов,да и просто каких то никому не нужных мелочей.А выбросить жалко, вот и складирую, коплю, а вдруг пригодится)))
6.Люблю, просто обожаю сухую, теплую осень! Золотую!!
7. В данный момент моя голубая мечта съездить в Ирландию. Не знаю почему именно туда, но вот хочу))))
И конфетки от замечательного магазина Scrapfactory.ru.
Первая

Вторая

И пускай мне повезет)))!!!!

4 комментария:

  1. Ира, а откуда ты с Украины? если про море говоришь, то где-то с юга))) я вот тоже осень обпора и Ирландию тоже, танцы их и этнос

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!
    Я из небольшого городка Новая Каховка. Это в Херсонской области)) Там до моря часа 2-3 , но мы частенько ездили. Эх...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляюи пусть твоя мечта об Ирландии исполнится.
    Моя знакомая несколько лет назад ездила туда на заработки,потом познакомилась и сейчас там живёт и работает.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, поздравляю с наградой! Пусть твоя мечта обязательно осуществиться!)))

    ОтветитьУдалить