вторник, 19 мая 2009 г.

Для рабочего места))

Началось все с того,что я опять потеряла все свои флэшки. Но любят у меня все их таскать,особенно доченька))) И я решила что пора для них сделать коробочку. Т.е. даже быа у меня коробочка,а я ее решила заскрапить.Ну хочется же что бы красивее было)) А в процессе делания я еще решила и коробочку под ленты сделать. Давно видела такие коробочки из которых ленты во все стороны в дырочки торчат. А у меня ленты постоянно раскручиваются,и постоянно в ужасном состоянии. Как только уже не пробовала хранить. И вот решила попробовать и эту идею,надеюсь,что она будет самой удачной)))
Делала я правда коробочку под ленты очень просто: взяла коробку из под обуви,проткнула дырочки,какие дуроколом,какие ножом прорезала,и заскрапила.Конечно прорезывать не очень удобно,но другого я ничего не придумала. А в процессе их делания получила травму-порезалась)))
Вот и коробочка:

А это все мои атласные ленточки.И что-то я пока делала коробочку посмотрела сколько у меня их ,аж ахнула. А мне все мало,мало,как ни пойду в магазин,еще покупаю))))

А вот и коробочка под флэшки

К каждой флэшке я приделала небольшой тег,что бы написать где что,что бы не путаться

Вообщем рабочее место заметно стало красивее)))

10 комментариев:

  1. Смотрю, все взялись наводить порядки в своих драгоценностях, а у меня все руки не доходят.
    Коробченки суперские, мечта любой скрап-леди :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные коробочки!

    У меня вот тоже всё руки не доходят как-то заскрапить свои коробочки и подставочки...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось. Я вот свои ленточки тоже в коробку напихала с дырочками. Удобно. Правда коробка из-под конфет и не все влезли. Нужно будет переделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира,как изящно и красиво

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое)))
    Сама долго собиралась с силами,что бы все привести в порядок.Пока вот только коробочки получились.Надо вот еще придумать как штампы лучше хранить и с бумагой что-нибудь придумать,а то ежит просто так,так не удобно...

    ОтветитьУдалить
  6. классные коробочки! а вот там ленточки внутри, они не перемешиваются?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо))
    Пока не перемешиваются,но я думаю если будут,то я их накручу на картонки или еще на что другое.

    ОтветитьУдалить
  8. красотищща! завидую!
    и новый дизайн блога очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое;)))))Приятно)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Тезка!! Мне тоже ОЧЕНЬ дизайн блога понравился!
    Коробочки - мечта! я даже чуток успокоилась,что и у меня коробочек украшенных для себя пока нет))))
    А ты умничка! Все успеваешь ;-)

    ОтветитьУдалить