четверг, 12 марта 2009 г.

Игра в салочки)))

Эстафету Салочек мне передала Ритушка И я с большим удовольствием ее принимаю, отвечаю и передаю дальше)))
И так:
1) список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
Стакан, банка с ананасами, мои часы, мазь на травах, база для домашнего телефона,но без телефона(интересно и где же он?)
2) Как вы причёсываетесь?
Обычно расческой, но в последнее время все мои расчески забирает моя маленькая доченька, облизывает и куда то прячет, так что приходится расчесываться руками)))
3) Что на вас надето?
Спортивные штаны, топик и теплый халат
4) Чем занимаетесь по жизни?
В данный момент сижу в декрете и занимаюсь дочкой, а вообще я эколог)))
5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
Моя доченька- Майя
6) Кого вы обняли последним?
Майю)))
7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
Открытки ручной работы,скрапбукинг, еще немного вяжу крючком
8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
ананасы из банки
9) Содержание последней полученной смс-ки
"вам звонил номер..."
10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
почту,блог,нижегородский форум рукоделия
11) Последняя вещь, которую вы купили?
Новые брюки и кофточку)))
12) Что вы сейчас слушаете?
Новости(((
13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
О том что скоро проснется Майка и ее надо покормить))
14) Последний CD, который вы купили.
Это было лет наверно 6-8 назад и это была Бритни Спирс
15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
Не могу читать одну книжку,поэтому читаю сразу несколько. Сейчас это: Братья Стругацкие"Обитаемый остров", Себастьян Жапризо"Убийственное лето",Ж.Бенцони"Катрина"(осталось 2 тома))))))
16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
Это была бы либо скрипка, либо саксафон
17) Как ваше общее самочувствие?
удовлетворительное
18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
Свойе доченьке "Поправляйся быстрее"
19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.
Юля- очень талантливая девушка.Ее работы замечательные,теплые,душевные. Очень люблю их разглядывать,черпать новые идеи.
20) Осальте следующую пятёрку.
Yuliascrap
Natusik
MargoRita
Anilina
Марина

3 комментария:

  1. Заходите ко мне за наградой! http://natasy.blogspot.com/2009/03/lets-be-friends.html

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Ира! Приходи ко мне за наградой.
    http://fifishobby.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!!!
    Хочу пригласить тебя поиграть вот в такую игру!!!
    http://schastlivaya-ya.blogspot.com/2009/03/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить