воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Вспоминая о лете

Совсем недавно, у меня появилась новая салфеточка с маками, которую я приобрела в интеренет магазине арт-уголок.И так мне захотелось сделать летнюю открыточку. Вообщем взяла салфетку, с помощью так называемого пленочного декупажа приклеила ее к бумаге и получила такой красивый фон. Потом вырезала один из элементов, приклеила на подложку из цветного картона, и получила картинку.Добавила божьих коровок, кружево, ленту. И еще текст. Распечатывать на салфетке ни разу не пробовала, да и принтер у меня почти совсем "умер", поэтому просто взяла пленку для принтера, на ней напечатала текст, и перевела его на получившийся фон. Это простое стихотворение о лете))).

А так открытка выглядит внутри

И сзади открытки я поставила свой именной штамп ;)))

Воть)))

3 комментария:

  1. Обожаю Маки и васильки:)) Открытка получилась Отменная!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, спасибо большое!!! Получила от тебя открытку и подарочек. Супер!!! В полном восторге!!! Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Автор, как с вами связатся?

    auto

    ОтветитьУдалить