пятница, 14 ноября 2008 г.

"Гейша"

Эту открытку я делала по скетчу вот отсюда . Правда я его немного изменила в процессе работы.
I have made this card by Kazan Sketch 13. It is wonderful. But during my work I have changed it a little )))
Вообщем вот что получилось:

Использовала: цветной картон, распечатки, декоративную бумагу, мулине, зубочистку
Сама картинка "Гейши" выполнена в технике 3Д. Очень мне нравится эта техника )))Свиток собран на зубочистку и декорирован мулине.
Автором стихотварения является Басё.
The picture of "Geisha" made with 3D.
Немного поподробнее:

16 комментариев:

  1. просто чудо какое-то!!!!Шедевр! У меня нет больше слов. ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к предъидущему комментарию!
    Это одна из тех работ которые ЗАПОМИНАЮТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  3. What a stunning card! Beautiful take on Kazan's sketch this week!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Очень необычно!И я согласна, что такие открытки запоминаются и даже возникает желмние повторить!

    ОтветитьУдалить
  5. Wow this is certainly a stunner - love the colors and that scroll detail...and as always changing the sketch is part of the fun!
    Thanks for playing
    Hugs
    Kazan

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. What a stunning card! Absolutely gorgeous!

    Katie

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за такиечудесные слова.Мне очень приятно)))
    Thanks a lot )))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить