четверг, 18 июня 2015 г.

Скрап посиделки

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать немножко про небольшую скрап встречу, которая прошла буквально несколько дней назад. 
Я была очень рада попасть на нее и пообщаться со всеми. 
 Катя, хозяйка магазина "СкрапФантазии", собрала нас всех у себя в магазине на чашечку чая. Поболтали мы, конечно, о своем, о женском немного, по обсуждали скрап-новости, ну и конечно же набрали кучу всего красивого. Ну а как было не взять? Мало того,что оно все висело и привлекало внимание, так еще были и скидки!!! Я, конечно, тоже немножко прихватила- чудесную бумажку!!! Уже разрезала и распечатала фотографиии- так что альбомчику точно быть!))
А еще одна чудесная девушка и тоже Катя недавно занялась изготовлением деревянных вырубок. Очень здорово получается!!! Тоже я прихватила себе немножечко)))
Жаль,что не все смогли прийти, но это лишь лишний повод для встречи. Так что, надеюсь, обязательно еще соберемся и большим составом)

Вот такие мы прекрасные со мной))))


А вот тут с Ольгой


Разные штучки в магазине








А это девочки увидели скидки)))


Ольга принесла показать часть будующей работы- как же мне нравится! Я вообще не равнодушна к пин-апу, а тут такая красота!!! Жду с нетерпением,когда Оля доделает и все-все покажет)



 А вот и сама Оля


А это та самая Катя, которая делает прекрасные штучки из дерева


Катя, наша гостеприимная хозяйка 


А это ее прекрасные работы






Замечательная Лена



Фотографии с различных скрап-мероприятий. Как же много их было!

с17.jpg

Очень надеюсь,что скрапбукингом я буду заниматься чуть больше. Очень хочется сделать новые альбомчики и рамочки, и 365! Надеюсь, что получится заниматься им почаще ;)))

4 комментария:

  1. Отличный пост, Иринка) Спасибо тебе за фото)))

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, та-а-ак приятно снова читать тебя и смотреть твои фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))) Заходи ко мне в ЖЖ- я там чаще пишу;))) my-fantazia.livejournal.com

      Удалить